Козачьё


После небольшой паузы бывший министр внутренних дел Украины, воистину всесильный Арсен Аваков, вернулся в политику с призывом к войне: «Войны выигрывают не армии, войны выигрывают нации! Мы – нация казаков, сечевых стрельцов, повстанческих движений, диссидентов, борцов за свободу Украины. Тезис о «возвращении исключительно дипломатическим путем», господа генералы, следует оставить дипломатам. Армия должна делать свою работу».

Видимо, предварительно, в Вашингтонском обкоме, ему «выписали» роль ястреба-поджигателя, в обмен на сохранение его немалых активов в зарубежных банках. Но это обстоятельство никого не удивило. Оно ровнехонько укладывается в политику всех псевдогосударств-лимитрофов, возникших в результат развала СССР:  поощрение любого национального и наднационального предательства во имя очередного сюзерена. И совершенно не важно, кто сегодня у нас сюзерен – Речь Посполита, Швеция времен Карла ХІІ, Французская империя Наполеона, гитлеровская Германия или Соединенные Штаты любого быстро меняющегося там президента.

Более всего меня привлекли филологические выкрутасы в обращении Авакова о «нации казаков».

Понятно, что ни один попугай, научившийся произносить «Попка - дурак», смысла того, что он произносит, не понимает. Однако смысл «нации казаков» следовало бы всё-таки постичь. Аваков, возможно и не понимает, но нам-то понимать необходимо.

Начну со слова «казак». Есть масса вариантов толкований слова этого названия и его происхождения – от тюркского до древнемонгольского, но стоит остановиться на устоявшемся: «свободный, независимый человек, искатель приключений, бродяга». В древнерусском языке «козакъ» зафиксирован еще в грамматике 1395 года.

Для начала четыре справки о казачестве, как таковом:

1. «Реестровое казачество или приписное казачество – часть казаков Поднепровья, принятых Польшей на государственную военную службу для организации обороны южных границ польско-литовского государства и выполнения полицейских функций».

2. «Запорожские казаки – часть казачества Поднепровья, на территории современной Украины. На 1555 год они имели ряд разрозненных военных укреплений и поселений за днепровскими порогами, вне зоны юрисдикции каких бы то ни было государств».

3. «Донские казаки – самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. Донское казачье войско – первое по старшинству в казачьих войсках с 3 января 1570 года, когда Донские казаки получили первую Царскую грамоту от царя Ивана Грозного».

4. «Кубанские казаки – часть войска Запорожского, переселенного Екатериной Второй на Кубань для охраны границ с Кавказом».

А теперь, вкратце, о наших украинских «казаках»:

«Главный казак» Аваков родом из Баку. Папа армянин, мама осетинка. Но, как сказано в послании одного из апостолов: «И нет уже ни грека, ни иудея, ни обрезанного, ни необрезанного, ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного, но все и во всем Христос». Или, как говорили в Запорожской Сечи: «Перекрестись, вот тебе сабля, теперь ты казак».

Стоит припомнить здесь и видного представителя «Израильской Сечи», Борислава Бляхер-Березу, некогда бывшего главой информационного отдела «Правого сектора», теоретически антисемитской организации, но возглавляемой в основном евреями. В его случае главенствует тот самый  голливудский принцип перед контрольным выстрелом в голову: «Ничего личного, только бизнес!». Примечательная деталь из жизни «казака Бляхера»: в декабре 2014 года он сообщил о создании меж фракционной группы «Укроп» – «Український опір», в которую, по его словам, вошли: Борис Филатов, Андрей Билецкий, Владимир Парасюк. Все «всадники без головы».

И, наконец, еще один славный «казак» Алексей Гончаренко, который зациклился на «возвращении» Кубани: «Почему нам важно помнить о Кубани? Кубань – это, по сути, еще одна форма украинской государственности. Эта территория испокон веков связана с Украиной и украинцам. В то же время, Кубань – это напоминание о том, что может произойти, если мы перестанем сопротивляться. Идентичность кубанцев была стерта в результате преступной политики жестокой ассимиляции Кремля, которую он проводил по всем покоренным народам».

Малограмотность современных украинских «казаков» – это норма. Грамотность замещена русофобией. Но могу напомнить, что во времена Ющенко, Кубанский казачий хор не был допущен во «Львовскую Сечь» именно потому, что многие украинские песни пел на хорошем украинском языке, который никак не стыковались со «львовской говиркой». То есть той жуткой смесью русского, польского и немецкого языков, преподносимого нам сейчас, как «українська мова».

Что же их всех, этих до умопомрачения щирых козаков, объединяет?!

Это щедрый набор из жадности, корысти, зависти и предательства. За что их и любит коллективный Запад.

Но мир меняется. Очень скоро Запад споет народную русскую песню: «Прошла любовь, завяли помидоры. Ботинки жмут и нам не по пути».

Евгений Коротков


Ви можете обговорити цей матеріал на наших сторінках у соціальних мережах