ПОЧЕМУ Я КОММУНИСТ


Давайте
зададим себе главный вопрос: зачем человек живет? Для тех, кто уже принял
буржуазную систему ценностей, ответ не вызывает сомнения: чтобы иметь.

Обладание – вот в чем смысл жизни многих. Иначе говоря, в
условиях капитализма человек живет для того, чтобы есть, а не есть для того,
чтобы жить. Бездумное и бездушное потребительство – вот что главное в
буржуазном образе жизни. Современный капитализм не
может существовать, не разжигая у
людей жажды обладания, не формируя потребителей по убеждению.

Вот почему
потребительство – это
религия капитализма.
Я не приемлю эту религию. Я отвергаю ее
как на уровне принципов, так и
на уровне житейских реалий.

Вот почему я коммунист.

Зараженные
потребительством люди уже не в состоянии понять, что Советскую власть
свергали вовсе не для того, чтобы сохранить и
приумножить советское
наследство, а с единственной целью,
чтобы это
наследство разворовать. Пропаганда режима внушает нам: не надо, мол, считать
деньги в чужом кармане, такая привычка – пережиток тоталитаризма. Это –
типичная демагогия. Говорят: не надо завидовать чужому богатству. Зависть –
чувство низменное. А я и не
завидую. Но имею же я право знать, что такого полезного для общества сделал
вот этот молодой человек, подъехавший к магазину на собственном джипе.

С этими
фактами
я,
как коммунист,
не хочу и не могу примириться.

Многим нашим
людям уже вдолбили в сознание, что в коммунисты идут бедные и обиженные
жизнью. Но в действительности между уровнем обеспеченности и
идейно-политической позицией человека прямой связи нет. В коммунисты идут не
те, кто обездолен сильнее
других, а те, кто острее ощущают
обездоленность других, те, кто не могут и не желают мириться с социальной
несправедливостью.

Вот почему я
коммунист!

У меня
кровью сердце обливается, когда вижу бедность и нищету, особенно людей
старшего поколения. Неужели эти люди заслужили такую старость?! Ведь кто
построил заводы, которые сейчас приватизировали “крутые”? Чьими руками
возведен наш город? Проложены дороги? Созданы все коммуникации? И вот теперь
их, всю свою жизнь отдавших труду на общее благо, объявили “совками” и
обрекли на нищее, полуголодное существование? Как можно остаться равнодушным
при виде такой вопиющей несправедливости?

Не могу я
спокойно взирать на то, как люди роются в мусорных баках. Это зрелище
меня оскорбляет.
До какой же степени нравственного
падения нужно довести человека, чтобы он опустился до собирания
пищи и вещей в мусорных баках!

А деградация
молодежи?! Как этого можно не замечать? Мой опыт учителя истории убедительно
свидетельствует о том, что уровень познания старшеклассников, студентов,
всей молодежи становятся все более путаными, туманными, искаженными
идеологическими штампами. А повсеместное падение нравов?! Проституция,
которая в советские времена пряталась по темным углам, существовала где-то в
уголовной среде, превратилась в целую индустрию.
Наркомания, обострившая преступность в нашем городе до предела и
превратилась в подлинное бедствие?!

Можно,
конечно, заткнуть уши, закрыть глаза, смирненько сидеть в своей норе и не
высовывать свой нос. Меня-то лично никто не трогает! Но чтобы так поступить,
надо быть либо трусом последним, либо чурбаном бесчувственным. Не желаю быть
ни тем, ни другим.

Не желаю терять основания для самоуважения и потому я –
среди коммунистов.

Я коммунист
еще и потому, что отвергаю навязанный режимом идеал буржуазного индивида.
Каков же это идеал? Это обыватель. Он законопослушен, трудолюбив,
исполнителен, житейски расчетлив. Привлекательное, казалось бы, существо.
Да, но не будем забывать, что это существо не интересуется ничем, что
выходит за круг повседневности, что ему совершенно чуждо хоть какое-то
бескорыстие, что он думает только об увеличении своего благосостояния, что
смысл жизни он видит в обладании. Иначе говоря, обыватель – серое, скучное,
бездуховное существо, для обозначения которого есть точное слово – жлоб. А
капитализм – это строй цивилизованного жлобства, высшим выражением которого
является американское общество.

Сегодня меня возмущает
восхищенно-почтительное
отношение помаранчевых к Америке,
их неспособность
взглянуть на
эту страну
трезвыми глазами. Это же тяжело больное общество! Оно
раздираемо бесчисленными острейшими противоречиями.
Америка давно превратилась в
гигантского паразита, высасывающего соки из всего
мира. Американская нация медленно, но верно сползает к положению
нации-жандарма, повсеместно возбуждая в мире ненависть и озлобление. Америка
катится к пропасти, а наши оранжевые неофиты продолжают видеть в
американском обществе эталон и образец для подражания!

Я этого
категорически не желаю. И потому я – коммунист.

Надо быть
слепцом или законченным негодяем, чтобы не видеть, что над нашим народом
нависла смертельная угроза. Сегодня теперь уже
оранжевая идеологическая прислуга режима твердит нам о том, что их
власть скоро осуществит
структурную перестройку экономики, что инвестиции бурной рекой польются в
производство, а все, “яких
багато і їх не подолати” заживут счастливо и богато.
Но это очередная ложь!
Бандитский капитализм, фактически сложившийся в Украине, может быть только
сырьевым придатком, придатком дешевой рабочей силы и
отхожим местом для Запада. А если оранжевые затянут Украину еще и
в НАТО,
оставшиеся от кучмовской разрухи,
высокотехнологичные отрасли
нашей промышленности в новых условиях окажутся совсем
не нужны. Зачем Западу наши самолеты? Зачем наша космическая техника? Зачем
иметь мороку с лишними конкурентами?

А раз так,
то и не нужны люди, которые работали и могли бы и дальше работать на
заводах, выпускающих современную продукцию. Им просто нет места под мировым
экономическим солнцем. Лишние должны умереть, а новым незачем и рождаться.
Еще несколько десятилетий такого блестящего “продвижения по пути прогресса”
- и народ Украины может просто погибнуть и исчезнуть
с лица планеты. Обывателю,
которого больше волнует проблема смены обоев на кухне, чем эти проблемы, все
это “до лампочки”.

Но я – не
обыватель. Я коммунист!

Я и мои товарищи
твердо убеждены:
только социализм открывает
перед Украиной перспективу социального, культурного и экономического
прогресса. Слышу голос оппонента: “Хватит! Уже был
социализм. И чем этот эксперимент закончился?” Отвечаю: “Именно этот
эксперимент убедительно показал, что социализм – такое общественное
устройство, благодаря которому удалось
решить массу проблем, которые не сумел
и никогда не сумеет решить Запад. Был ликвидирован
бандитизм и терроризма. Никто не мучился страхом потери работы. Способный
паренек из любого города или села мог получить образование в столичном вузе.
Советский народ не делились на
господ и быдло, а базовые жизненные потребности
абсолютно всех людей были удовлетворены. Слесарь и профессор проживали в
одном подъезде, их дети играли вместе, не подозревая о социальной дистанции,
разделяющей отцов. И самое главное: советские люди не мучились
жаждой
потребительства. Достоинство человека,
его социальный статус
в СССР определялся
вовсе не количеством имеющегося у него
барахла.”

“Но чем это
все-таки закончилось?” – говорит мой неугомонный оппонент.

“Да,
Советский Союз убит, Да, в его истории были трагические страницы, которые не
должны повторятся. Да, социалистический общественный строй на его территории
уничтожен, а враги социализма толкуют этот факт как доказательство
его несостоятельности.
Но неужели опыт капиталистической
реставрации в Украине не убедительное свидетельство в
пользу социализма ?”

Сразу же
следует возражение: “Но зачем обязательно идти в КПУ? Существуют же и другие
партии, выступающие за социалистический выбор.

Есть что сказать мне в ответ и
на этот вопрос:
“Увы, эти партии только
паразитировали и будут паразитировать
на социалистической идее.
Хотя это еще
одно из подтверждений в пользу социализма.
А теперь ответь
ты:

“Почему
социалисты
объединились с националистами? Почему витренковцы
пошли в услужение
донецкому криминальному клану? Или
скажеш, что
медведчуковские социал-демократы за социализм? Неужели не понятно, что их
“социалистичность” и оппозиционность направлена только на сохранение
наворованных ими богатств?!”

Я коммунист, чтобы помочь людям разбираться, где правда,
а где ложь. Правда в том, что какими бы идеями существующие в Украине
партии,
кроме КПУ,
не прикрывали свою сущность,
все они свято верят в благотворную миссию капитализма. Их веру не в
состоянии поколебать ни факты, ни доводы разума. Они не видят, что после
разгрома Советского Союза Запад вовсе не стал , более
гуманным и справедливым. Они не
желают замечать, что капитализм на их глазах начал
звереть.

Посмотрите на размах и ярость движения антиглобалистов,
основной костяк которых
представлен “средним классом”. Допекло, значит. Чувствуют люди, что
глобализация (т.е. современная стадия эволюции капитализма) несет угрозу
самому их существованию. Но правда в том, что
необходимо бороться не против глобализации, а против капитализма. Потому,
что тот
несет в себе угрозу не только
отдельным доселе благополучным социальным слоям западного общества, но и
всему человечеству.

Правда в том, что альтернатива капитализму была, есть и
будет. Я
и мои товарищи убеждены – это социализм! Это единственный шанс на спасение
не только Украины, но и всего человечества.

Правда в том, что единственная массовая партия, которая
это прямо и открыто
провозглашает, которая упорно и последовательно, невзирая на тотальную
травлю, под не стихающим ни на минуту огнем из всех пропагандистских орудий
правящего режима, под свист и улюлюканье продажной прессы, под глумливые
ухмылки телекомментаторов, дебильное ерничество политических и прочих шутов,
вопреки замалчиванию, клевете и вранью, ведет свою тяжкую борьбу за
реализацию социалистической перспективы, - Коммунистическая
партия Украины.

И потому я –
коммунист.

Владимир Пустовойтов


Вы можете обсудить этот материал на наших страницах в социальных сетях