Приехали...


«Согласован список железнодорожных вокзалов, который будетанализироваться экспертами Мирового банка согласно возможностиреализации концессионных проектов», — сообщила заместитель министраинфра-структуры Украины Александра Клитина.

В переводе с чиновничьего на человеческий язык это означает, что руководители «незалежной» будут «толкать» иноземцам даже украинские железнодорожныевокзалы!

Подобное кощунство не поддаётся осмыслению. Для государства вокзалы — важные стратегические объекты. Для города — не просто визитная карточка, а целый невидимый «семейный альбом». Разные поколения горожан, их цветы, разлуки и встречи… Как это всё можно отдать чужеземцу?

Когда, возвращаясь в Киев, я попадаю на его Центральный вокзал, то сразу же чувствую: «Дома!» И чтобы продлить эти радостные минуты, неспешно идудлинным залом ожидания на втором этаже.

Помещение Центрального киевского железнодорожного вокзала строилось в 1928—1932 годах. Стиль — украинское барокко с элементами модного тогда в СССР конструктивизма. Летом 1941 года у вокзала, со стороны улицы Коминтерна, соорудили военные укрепления, и он был сильно разрушен. Но в 1945-м его солнечные перроны встречали советских воинов, победивших немецко-фашистских захватчиков.

Зато нынешняя украинская власть сама раздаёт родную страну оккупантам. Помимо железнодорожных вокзалов Киева, Николаева и Хмельницкого, в список тех, которые потенциально могут быть переданы иностранцам, попали вокзалыХарькова, Днепропетровска, Ивано-Франковска и Винницы.

Украинские националисты ничуть не изменились со времён Симона Петлюры. Тот писал: «Надо найти… среди влиятельных международных сил такие, которые можно было бы заинтересовать идеей украинской государственности и которые имели бы реальную пользу от этого для себя — то ли политическую, то лиматериальную». Так и мучился «патриот», пока не отдал руководителю Польши Пилсудскому все украинские земли на западе от Днепра. В том числе и Галицию— современные Ивано-Франковскую, Львовскую и большую часть Тернопольскойобласти.
Теперь «неньку» потрошат современные петлюровцы, которым не нужны низаводы, ни железные дороги.

А рядовым украинцам, больше озабоченным сегодня «капитуляцией», нежели развалом собственной страны, останется только воскликнуть: «Хватай мешки — вокзал отходит!»

Анастасия Черныш


Вы можете обсудить этот материал на наших страницах в социальных сетях